«Исследование урока как способ повышения профессионального мастерства учителей на основе их сотрудничества»
Педагогический подход Lesson Study обсудили участники районного семинара-практикума, который прошел 11 мая 2023 года на базе Саумалкольской школы-гимназии №2. Всего было свыше 60 педагогов из 45 организаций образования района. В основном это были директора и учителя магнитных школ. Тема семинара «Исследование урока как способ повышения профессионального мастерства учителей на основе их сотрудничества» в рамках диалоговой площадки «Активизация исследовательской культуры педагога в условиях профессионального нетворкинга».
Семинар состоял из двух частей. В первой — участники могли посмотреть уроки наблюдения, после чего фокус-группы поделились своим опытом, своими наработками, используя практические примеры. Работа была организована на четырёх площадках. Модераторами рабочих площадок выступили руководители и участники фокус-групп школы-гимназии Алимгиреева Л.М., Алибекова Г.Т., Гордеева С.В., Казыбаева Г.С., Иванова А.А., Искакова А.К., Нурмухамбетова Г.К., Жакенова А.С.
Педагогический подход Lesson Study обсудили участники районного семинара-практикума, который прошел 11 мая 2023 года на базе Саумалкольской школы-гимназии №2. Всего было свыше 60 педагогов из 45 организаций образования района. В основном это были директора и учителя магнитных школ. Тема семинара «Исследование урока как способ повышения профессионального мастерства учителей на основе их сотрудничества» в рамках диалоговой площадки «Активизация исследовательской культуры педагога в условиях профессионального нетворкинга».
Семинар состоял из двух частей. В первой — участники могли посмотреть уроки наблюдения, после чего фокус-группы поделились своим опытом, своими наработками, используя практические примеры. Работа была организована на четырёх площадках. Модераторами рабочих площадок выступили руководители и участники фокус-групп школы-гимназии Алимгиреева Л.М., Алибекова Г.Т., Гордеева С.В., Казыбаева Г.С., Иванова А.А., Искакова А.К., Нурмухамбетова Г.К., Жакенова А.С.