Меню KDT

logo.png?_=1675687134


КГУ "Саумалкольская школа-гимназия №2"
  • kz
  • ru
  • Название страницы

    Состав предметных методических объединений Саумалкольской школы-гимназии №2 на 2022-2023 учебный год

     

    Название методического объединения

    ФИО руководителя

    Состав МО

    МО учителей казахского языка и литературы

    Жунусов С.К 

      1. Исмагулова М.К.
      2. Махамбетова Д.К.
      3. Жунусов С.К
      4. Биттитай Н.Д
      5. Шаймакова А.О.
      6. Каирлинова Г.С
      7. Казыбаева Г.С
      8. Дүйсен Т.
      9. Жакенова А.С
      10. Исина Ы.О
      11. Икакова Т.Ж
      12. Кулмаганбетова А.\ъх

    МО учителей начальной школы и воспитателей классов предшкольной подготовки (казахский язык обучения)

    Сулейменова А.С.

     

      1. Боктыбаева Д.К
      2. Сабыр Ж.Б
      3. Казжанова Н.С.
      4. Искакова А.К
      5. Камарланова Г.К.
      6. Ескендирова С.М.
      7. Кажгалиева Г.К
      8. Именалиева А.К
      9. Камарланова Н.К

    МО учителей начальной школы и воспитателей классов предшкольной подготовки (русский язык обучения)

    Шонабаева Г.М.

      1. Алиева Н.И
      2. Димедиенко С.А
      3. Ганага Н.А
      4. Еременко Л.В
      5. Можаева Г.К

    МО учителей русского языка и литературы

    Дель Н.А.

     

      1. Аманбаева Г.Ш
      2. Кайбалова К.А
      3. Букенова А.Д.
      4. Максутова С.А
      5. Сейткожина Б.К.
      6. Шонабаева Г.М
      7. Шонабаева Г.К
      8. Алексеева А.М

    МО учителей истории

    Алимгиреева Л.М.

      1. Айтбаев А.Н.
      2. Сыздыкова А.М.
      3. Таскожаев А.М
      4. Оразгали А.М
      5. Махметова А.Ө
      6. Садуов А.А

    МО учителей английского языка

    Чуглазова В.И.

      1. Терещенко Н.Ю.
      2. Коровина Е.А.
      3. Рыстина А.Ж.
      4. Каймульдина Э.М
      5. Өміржан М.М
      6. Масалыкена А.С
      7. Жанузакова У.А
      8. Хамзина К.Ф
      9. Чуглазова В.И

    МО учителей математического цикла (математика, физика, информатика)

    Жакупова С.Б.

      1. Лобанова Е.В.
      2. Нурмухамбетова Г.К.
      3. Жетписов А.Б..
      4. Иванова А.А.
      5. Бекмаганбет Ж.К
      6. Динасилова А.А
      7. Лыткин В.В.
      8. Болатова А.А
      9. Идаятов А.С
      10. Ислямова А.Б
      .

    МО учителей естественного цикла (химия, биология, география)

     

    Субачева И.С.

    1. Аскар А.О.

     

    2. Батжанова С.Т.

     

    3. Лыткин В.В.

     

    4. Гранкина Т.В.

     

    5. Алимгиреева Л.М.

     

    6. Кожабеков М.К.

     

     

       

    МО учителей технологии, музыки, ИЗО

     Караданова З.Ж

    1. Мурзахметов О.М.

     

    3. Караданова З.Ж

     

    4. Белоног Т.В.

     

    5. Наурызбаев Н.Н
    6. Шамшуалиев Ж.А

    .

    МО учителей физической культуры и НВП

    Терещенко А.А.

    1. 

     Шахметова А.Т.

     

    2. Кыдырбеков Е.С.

     

    3. Доценко А.В.

     

    4. Продиус С.А.

     

    5. Уалиев Е.А.

     

    6. Бастаев Б.Ж
    7.Елубаев О.К

     

    МО социально-психологоческой службы

    Ушакова Г.Н.

      1. Кожахимова Л.Х.
      2. Нуртазина А.К.
      3. Рыстина А.Ж
      4. Султангазина К.З

     

    Об утверждении Правил организации и осуществления учебно-методической и научно-методической работы

    Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 ноября 2007 года N 583. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 декабря 2007 года N 5036

    Сноска. Заголовок в редакции приказа и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    В соответствии с подпунктом 25) статьи 5 Закона Республики Казахстан "Об образовании" и для осуществления руководства и координации учебно-методической работы ПРИКАЗЫВАЮ :

    1. Утвердить прилагаемые Правила организации и осуществления учебно-методической и научно-методической работы.
    Сноска. Пункт 1 в редакции приказа и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    2. Признать утратившим силу приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 ноября 2004 года N 946 "Об утверждении Правил организации учебно-методической работы в организациях образования" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 15 декабря 2004 года N 3282, опубликованный в "Юридической газете" от 21 октября 2005 года N 195-196 (929-930)).

    3. Департаменту высшего и послевузовского образования (Омирбаев С.М.) представить настоящий приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан.

    4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого опубликования.

    5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Шамшидинову К.Н.

    Министр

    Утверждены
    приказом Министра образования и науки
    Республики Казахстан
    от 29 ноября 2007 г. N 583

    Правила организации и осуществления
    учебно-методической и научно-методической работы

    Сноска. Наименование в редакции приказа и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    1. Общие положения

    1. Исключен приказом и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    2. Настоящие Правила организации и осуществления учебно-методической и научно-методической работы (далее - Правила) определяют порядок организации и осуществления учебно-методической и научно-методической работы в организациях образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего, образовательные программы технического и профессионального, образовательные программы послесреднего, образовательные программы высшего и послевузовского образования.
    Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.01.2016 № 40 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

    3. В Правилах используются следующие основные понятия:
    методист - педагогический работник организации образования (кроме высших учебных заведений), выполняющий учебно-методическую, научно-методическую работу;
    методический (учебно-методический, научно-методический) совет -форма коллегиального управления учебно-методической работой организации образования;
    методический кабинет - структурное подразделение организации образования, областного (городского) департамента образования по руководству научной и учебно-методической работой;
    заместитель руководителя организации образования по учебной (учебно-методической) работе - должность руководителя непосредственно возглавляющего учебно-методическую работу организации образования;
    научно-методическая работа - это многоуровневая, многофункциональная система совместной деятельности руководителей, педагогов и структурных подразделений организаций образования, способствующая обеспечению качества образования посредством повышения профессиональной компетентности педагогов и решения инновационных проблем образовательного процесса;
    учебно-методическое управление (центр, кафедра, отдел, кабинет) -структурные подразделения, осуществляющие учебно-методическую работу в организациях образования;
    учебно-методические объединения - объединения субъектов образовательного процесса по отраслевому (группам специальностей, предметов) признаку для внесения предложений и рекомендаций по реализации образовательных программ различных уровней;
    учебно-методическая работа - это деятельность организации образования по обеспечению образовательного процесса психолого-педагогическими, дидактико-методическими и учебно-материальными объектами для достижения его обучающих, воспитательных и развивающих целей.

    Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.01.2016 № 40 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

    4. Учебно-методическая и научно-методическая работа осуществляется в целях интеграции науки и образования, обеспечения и совершенствования учебного и воспитательного процесса, разработки и внедрения новых технологий обучения, обеспечения повышения квалификации педагогических работников в организациях образования и соответствующей инфраструктуре.
    Сноска. Пункт 4 в редакции приказа и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    5. Задачами учебно-методической и научно-методической работы являются:
    научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ;
    разработка, внедрение новых и совершенствование существующих технологий, методов, средств и форм образовательного процесса;
    развитие творческого мышления педагога, обеспечение повышения квалификации и профессионального мастерства педагогических работников, совершенствование научно-методического потенциала педагогического коллектива.
    Руководство учебно-методической и научно-методической работой возлагается:
    в организациях начального, основного среднего и общего среднего образования на методические кабинеты районных (городских) отделов образования;
    в организациях технического и профессионального, послесреднего образования на методические кабинеты областных (городских) департаментов образования;
    в высших учебных заведениях на структурные подразделения.

    Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    6. Учебно-методическая и научно-методическая работа осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Государственными общеобязательными стандартами образования соответствующих уровней образования, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 и настоящими Правилами.
    Сноска. Пункт 6 в редакции приказа и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    2. Содержание учебно-методической и научно-методической работы

    Сноска. Наименование главы в редакции приказа и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    7. Учебно-методическая и научно-методическая работа в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования включает следующие направления:
    1) овладение теоретическими, методологическими основами наук, достижениями педагогики и психологии, эффективными методиками, формирующими мировоззрение, умение и навыки самостоятельной работы, самообразования, развивающими умственную, познавательную активность;
    2) ознакомление с нормативными документами в области образования;
    3) изучение и творческое освоение разнообразных форм и методов преподавания, внеклассной, внешкольной предметной и воспитательной работы;
    4) ознакомление с лучшим, новаторским опытом и творческим использованием его идей, функциями и прогрессивными идеями менеджмента, инновациями;
    5) подготовка и проведение разнообразных форм методической и научно-методической работы, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса и оказание практической помощи педагогу на выявление научного потенциала учащихся (участие в Республиканских, международных олимпиадах и конкурсах);
    6) анализ качества преподавания, уровня достижений обучения, воспитания учащихся;
    7) участие в процедуре аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц;
    8) разработка методической и научно-методической продукции.

    Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    8. Учебно-методическая и научно-методическая работа в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, образовательные программы послесреднего образования включает следующие направления:
    1) организация изучения, анализ и реализация нормативных правовых документов, рекомендаций органов управления образованием; учебно-программной документации, внесение предложений по их совершенствованию;
    2) организация изучения новых учебных программ и предложений по их внедрению в учебный процесс;
    3) внесение предложений по внесению изменений в стандарты и учебные программы с учетом требований рынка труда;
    4) обсуждение итогов текущего, промежуточного контроля, анализ качества знаний, навыков и умений учащихся и разработка предложений по улучшению результатов;
    5) организация педагогического наставничества, оказание помощи начинающим педагогическим работникам и мастерам производственного обучения в подготовке и проведении учебных занятий, разработке учебно-методических, научно-методических материалов и внеурочных мероприятий;
    6) организация взаимопосещения занятий, проведение открытых уроков и их обсуждение; изучение, отбор и внедрение в практику работы достижений науки и техники, передового опыта в учебно-воспитательной работе и новых технологий обучения;
    7) организация и проведение конкурсов профессионального мастерства по специальностям и профессиям, тематических, научных, научно-методических семинаров, конференций и научно-методических совещаний;
    8) организация обзоров педагогической, научной, методической литературы, рефератов, докладов, методических разработок и пособий, технических средств обучения и электронно-вычислительной техники;
    9) совершенствование работы по педагогике сотрудничества, самоуправлению, привлечению обучающихся к улучшению учебно-воспитательного процесса и к более широкому использованию эффективных форм организации труда, взаимопроверки и взаимопомощи.

    Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.01.2016 № 40 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

    9. Учебно-методическая и научно-методическая работа в организациях образования, реализующих образовательные программы высшего и послевузовского образования включает следующие направления:
    1) проведение мероприятий по обобщению и распространению передового педагогического опыта и информатизации образования;
    2) анализ влияния организации учебно-методической и научно-методической работы на текущую успеваемость обучающихся;
    3) разработка методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся;
    4) разработка методического обеспечения работы по ежегодному формированию контингента обучающихся с учетом профиля, уровня подготовки и возможностей;
    5) осуществление мониторинга обеспеченности образовательного процесса учебной литературой и научно-методическими методическими разработками;
    6) организация перспективного планирования образовательного процесса с учетом демографической, экономической и отраслевой ситуации по регионам и в целом по стране;
    7) разработка и внедрение учебно-методической и научно-методической документации по новым технологиям обучения, в том числе по кредитной и дистанционным образовательным технологиям;
    8) разработка и участие в конкурсах научных проектов, научно-методических разработок и внедрение их результатов в производство, в учебный процесс;
    9) организация маркетинговых исследований с целью создания базы данных для прогноза потребности в специалистах по существующим и перспективным направлениям подготовки;
    10) разработка и внедрение дидактико-методических, учебно-материальных средств обучения;
    11) экспертиза учебников, учебных, учебно-методических пособий, диссертаций, монографий, научных статей, научно-методических разработок, проектов;
    12) осуществление мониторинга обеспеченности образовательного процесса учебной литературой и научно-методическими разработками;
    13) внесение предложений по унификации учебных программ по родственным специальностям;
    14) внесение предложений по совершенствованию нормативных правовых документов, классификатора специальностей высшего и послевузовского образования, государственных общеобязательных стандартов образования;
    15) внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и научно-методических, дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения, информационно-библиотечных систем;
    16) разработка рабочих учебных программ, участие в подготовке проектов типовых учебных программ;
    17) экспертиза рабочих учебных планов и рабочих учебных программ с учетом требований государственных общеобязательных стандартов образования;
    18) разработка учебников, учебно-методических и научно-методических комплексов, учебно-методических пособий, в том числе на электронных носителях и дидактических материалов;
    19) разработка и внедрение учебно-методической и научно-методической документации по новым технологиям обучения;
    20) анализ качества преподавания, уровня учебных достижений обучающихся;
    21) организация и проведение тематических научных, научно-методических семинаров, конференций, вебинаров, совещаний по совершенствованию учебно-методической и научно-методической работы;
    22) организация, координация, анализ содержания и формы научно-исследовательской, научно-методической работы студентов, магистрантов, докторантов;
    23) организация и проведение тематических научных, научно-методических семинаров, конференций, вебинаров, совещаний по совершенствованию учебно-методической и научно-методической работы;
    24) разработка и участие в конкурсах научных проектов, научно-методических разработок и внедрение их результатов в производство, в учебный процесс;
    25) организация и осуществление подготовки магистрантов, докторов философии по специальностям;
    26) экспертиза учебников, учебных, учебно-методических пособий, диссертаций, монографий, научных статей, научно-методических разработок, проектов.

    Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.01.2016 № 40 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

    3. Порядок организации учебно-методической
    и научно-методической работы в структурных подразделениях

    Сноска. Наименование главы в редакции приказа и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    10. Учебно-методическая и научно-методическая работа осуществляются во всех структурных подразделениях, реализующих, координирующих учебный процесс, образовательные программы начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего, высшего и послевузовского образования (методических объединениях, методических предметных и цикловых комиссиях, кафедрах, отделениях, факультетах, институтах), в организациях, где методическая работа является основным видом деятельности (республиканский, областные, районные, городские методические кабинеты), в структурных подразделениях по учебно-методической работе (учебно-методические отделы, управления, центры, кабинеты).
    Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.01.2016 № 40 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

    11. Структурные подразделения осуществляют учебно-методическую и научно-методическую работу на основе настоящих Правил и положения, утверждаемого в порядке, предусмотренном уставом организации образования.
    Сноска. Пункт 11 в редакции приказа и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    12. Работниками структурных подразделений по учебно-методической и научно-методической работе являются методисты, количество которых устанавливается советом организации образования, исходя из набора специальностей, специализаций данного вуза, а также численности обучающихся и преподавателей.
    Сноска. Пункт 12 в редакции приказа и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    13. Структурные подразделения осуществляют следующую учебно-методическую и научно-методическую работу:
    1) руководство учебно-методической и научно-методической работой кафедр, отделений, факультетов, институтов;
    2) экспертиза нормативных правовых документов по учебно-методической и научно-методической работе и рекомендация их для рассмотрения методическими (научно-методическими, научно-техническими) советами;
    3) анализ состояния учебно-воспитательного процесса, методической работы и выработка рекомендаций по их совершенствованию;
    4) анализ и рекомендация к публикации и распространению учебно-методической и научно-методической продукции.

    Сноска. Пункт 13 в редакции приказа и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    14. Непосредственное руководство учебно-методической и научно-методической работой организации образования осуществляет заместитель руководителя организации образования по учебной (учебно-методической и научно-методической) работе.
    Общее руководство учебно-методической работой структурных подразделений осуществляют выборные представительные органы: методические советы (учебно-методический, научно-методический) соответствующих подразделений. Порядок создания и деятельности, состав и полномочия методического совета структурного подразделения определяются советом организации образования.

    Сноска. Пункт 14 в редакции приказа и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    15. Формами коллективной методической работы являются предметные и цикловые комиссии, кафедры, школы передового опыта, инструктивно-методические совещания, семинары, лектории, практикумы и конференции.

    16. Методические предметные и цикловые комиссии в организациях технического и профессионального образования создаются при наличии трех преподавателей специальных и общеобразовательных дисциплин, предметов, включая мастеров производственного обучения по специальностям.
    Кафедры в организациях послесреднего образования создаются при наличии трех преподавателей профессиональных, социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин.
    При недостаточном количестве преподавателей для образования методической комиссии руководство организации образования должно организовать их участие в работе комиссий, объединяющих педагогических работников соответствующих дисциплин (специальностей, профессий) из нескольких организаций образования районов, городов.

    17. Руководство методическими комиссиями в организациях технического и профессионального образования осуществляют председатели, избранные из числа наиболее опытных преподавателей и мастеров производственного обучения, в организациях послесреднего образования - заведующие кафедрами. К работе методических комиссий, кафедр могут привлекаться научные и педагогические сотрудники научных учреждений, специалисты предприятий.

    18. Учебно-методическая документация разрабатывается соответствующими структурными подразделениями организаций образования, проходит обсуждение в методических комиссиях, кафедрах, методических советах структурных подразделений, организации образования и после получения их положительного заключения утверждается руководителем, заместителем руководителя по учебной, учебно-методической работе организации образования.

    19. Структурные подразделения организаций образования в соответствии с государственными общеобязательными стандартами, типовыми учебными планами разрабатывают рабочие учебные планы, которые рассматриваются соответствующими методическими комиссиями, кафедрами, советами структурных подразделений (институтов, факультетов, отделений), структурными подразделениями по учебно-методической и научно-методической работе и после получения положительного заключения во всех соответствующих методических советах утверждаются руководителем организации образования.
    Сноска. Пункт 19 в редакции приказа и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    20. Рабочие учебные программы и поурочные планы разрабатываются преподавателями в соответствии с типовой учебной программой, рассматриваются методическим советом структурного подразделения, организации образования и утверждается заместителем руководителя организации образования по учебной (учебно-методической) работе.

    21. Методические указания и рекомендации разрабатываются преподавателями организации образования. После обсуждения и получения положительного заключения в методических комиссиях, кафедрах, методических советах структурных подразделений, организации образования, утверждаются заместителем руководителя организации образования по учебной (учебно-методической) работе.

    22. Методический кабинет областного (городского) департамента образования координирует учебно-методическую работу организаций технического и профессионального, послесреднего образования и учебно-методических объединений.

    4. Объединения по учебно-методической
    и научно-методической работе

    Сноска. Наименование главы в редакции приказа и.о. Министра образования и науки РК от 27.07.2015 № 488 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

    23. Интересы субъектов образовательного процесса, касающиеся учебно-методической работы могут представлять их объединения, создаваемые и действующие в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

    24. Учебно-методические объединения создаются на добровольных началах по отраслевому (группам специальностей, дисциплин) признаку. В них входят представители организаций образования, работодателей и социальных партнеров.

    25. В организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования школьные и межшкольные методические объединения создаются для учителей общеобразовательных дисциплин, учителей 1-4 классов, классных руководителей, воспитателей дошкольных учреждений, школ-интернатов. Заседания проводится один раз в четверть или по мере необходимости.

    26. Методические объединения в организациях начального, основного среднего, общего среднего образования создаются при наличии в школе не менее 3-х учителей одного предмета.

    27. Районные методические объединения создаются для учителей общеобразовательных дисциплин, учителей начальных классов, воспитателей дошкольных организации образования, школ-интернатов, школьных библиотекарей с периодичностью заседаний два-три раза в год.

    28. При наличии малокомплектных школ с совмещенными классами в районе создаются методические объединения учителей таких классов.

    29. План работы методического объединения составляются на год и утверждается руководителем организаций образования на основе результатов системы диагностики, анализа, контроля и задач дифференциации и индивидуализации работы по повышению квалификации работников образования.

    30. Методические объединения в организациях начального, основного среднего, общего среднего образования возглавляет руководитель, избираемый (назначаемый) сроком на 1 год из числа наиболее подготовленных, творчески работающих педагогов. Руководители межшкольных объединений назначаются районным (городским) отделом образования.

    31. Непосредственное руководство методической работой осуществляют заместители руководителя согласно курируемых предметов и направлений деятельности и руководители методических объединений.

    32. Для руководства и координации работы методических объединениий может создаваться методический совет, не дублирующий по содержанию работу педагогического совета.

    33. Учебно-методические объединения организаций технического и профессионального образования, послесреднего образования создаются по отраслевому признаку и осуществляют деятельность по следующим направлениям:
    1) проведение работы по подготовке государственных общеобязательных стандартов по специальностям технического и профессионального образования, послесреднего образования, типовых учебных планов и типовых учебных программ, учебно-методических пособий, учебников, учебно-методических комплексов и электронных учебников;
    2) организация и проведение конференций, семинаров по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в организациях технического и профессионального образования, послесреднего образования;
    3) организация разработки учебно-методических пособий по учебным дисциплинам технического и профессионального образования, послесреднего образования;
    4) разработка предложений и методических рекомендаций по внедрению современных технологий обучения, контроля знаний и информатизации учебного процесса;
    5) изучение опыта организации деятельности учебно-методической работы в организациях технического и профессионального образования, послесреднего образования и подготовки предложений по ее совершенствованию;
    6) обобщение опыта организации научно-технического творчества обучающихся, организация и проведение конкурсов на лучшие курсовые и дипломные проекты, профессионального мастерства по специальностям;
    7) внесение предложений для участия в международных, республиканских конференциях и прохождения стажировок преподавателей организаций образования по родственным профессиям и специальностям в республике, странах СНГ и дальнего зарубежья;
    8) разработка рекомендации по организации профориентационной работы среди молодежи и незанятого населения;
    9) участие в подготовке аналитических материалов о состоянии оценки обеспеченности учебно-методической литературой, педагогическими средствами обучения, учебно-лабораторным оборудованием, фильмами и современными средствами обучения;
    10) методическое обеспечение курсов повышения квалификации специалистов технического и профессионального образования, послесреднего образования, организуемых на базе колледжей;
    11) создание информационного банка данных образовательных программ, организация мониторинга качества подготовки специалистов.

    Сноска. Пункт 33 с изменением, внесенным приказом Министра образования и науки РК от 18.01.2016 № 40 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

    34. Решения учебно-методических объединений носят рекомендательный характер и доводятся до всех организаций образования - членов учебно-методического объединения по специальности.

    35. Руководство деятельностью учебно-методических объединений осуществляет Председатель, утверждаемый решением учебно-методического совета. Председатель учебно-методического объединения организует и направляет работу учебно-методического объединения.

    36. В организациях образования, реализующих образовательные программы высшего и послевузовского образования для организации и проведения учебно-методической работы создаются учебно-методические секции.
    Сноска. Пункт 36 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.01.2016 № 40 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

     

     

     

    Послание
    Президента

    Рухани жаңғыру

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки